Практическое руководство Novell по Internet и интрасетям

Доступ к более широкой аудитории


Организовав свой Web-узел, крупные и небольшие компании могут на себе почувствовать те огромные преимущества, которые дает им присутствие в Internet.

Создав такую "виртуальную витрину" в World Wide Web, коммерческое

предприятие получает доступ к широкой аудитории и может взаимодействовать

со своими покупателями. Быстро растущая пользовательская база Internet

рассматривает Web как удобный и надежный способ доступа к конкретной необходимой

им информации, которую можно получить в любое время суток.

Internet позволяет компаниям использовать упреждающий подход к деловому взаимодействию, предоставляя своим нынешним и потенциальным покупателям

расширенную и полную информацию. Это дает им возможность вести "информационный маркетинг", содержательно рассказывая о своей продукции, и открывает доступ к недостижимым ранее рынкам.



Содержание раздела