Wingate и Quake I & II
В Quake играют через Интернет подключившись к одному из многочисленных Quake servers. Сервера используют UDP (User Datagram Protocol) для соединения, поэтому вы должны специальным образом сконфигурировать WinGate для Quake. Quake servers предоставляют номера портов, используемых для этих соединений. И вы должны посмотреть номера UDP портов, используемых на нужном вам сервере.
Настройка WinGate:
Настройте UDP Mapping на порт определенный на Quake server. Mapping должен указывать на IP-адрес Quake server (например, '24.100.102.100') и определенный там порт (обычно, это порт 27910).
Настройка Quake:
В окне игры введите 'connect wingate:27910', где 27910 - номер порта, используемый для UDP mapping.
ПРИМЕР
Предположим, для обычного соединения с сервером вы должны ввести "connect 159.153.164.72:27910"
При наличии же WinGate сначала создайте UDP mapping через порт 27910 на IP-адрес 159.153.164.72 и порт 27910. Вот теперь вы можете для соединения с сервером ввести "connect wingate:27910"
Вы так же можете использовать IP-адрес WinGate-а "connect 192.168.0.1:27910"
Вы можете соединяться с разными Quake servers создавая UDP mappings на разные порты. Скажем, вы имеете три сервера:
123.123.123.123 порт 27910
121.121.121.121 порт 27910
111.111.111.111 порт 27910
Выполните следующие настройки:
- Создайте 3 UDP mappings, указывающих на разные игровые сервера, но использующих одинаковый номер порта 27910.
- Установите первый UDP mapping на порт 27910.
- Так как все три сервера имеют один и тот же IP-адрес (адрес Wingate-а), то для второго сервера установите UDP mapping на порт 27911, а для третьего - 27912.
Теперь для соединения с каждым из серверов используйте соответствующую запись: 'connect 192.168.0.1:27910' для сервера 1 'connect 192.168.0.1:27911' для сервера 2 'connect 192.168.0.1:27912' для сервера 3